18 апреля 2012

Марфуша

История ее появления довольно-таки интересная и запутанная... Когда-то, давным-давно, я увидела на просторах интернета, сшитую девочку со смешными большими ножками. Мне она очень понравилась, но даже мысли не возникло, что я могу такую сделать сама.

А теперь после тильд я решила, что такая девочка - это раз плюнуть. И стала искать. Нашла, налюбовалась от души, всплакнула, что у меня не из такого места руки растут, как у автора, такая нежная принцесса явно не получится. Сохранила блог в избранном, решила потом распечатать и сшить. А несколько дней назад пошла распечатывать схемку, но я оказалась не в числе приглашенных в блог. Но особо не расстроилась, пошла пытать гугл. Пытка оказалась несложной, он мне выдал картинку, а дальше дело техники.

Шить решила не на машинке, а руками, как раз Леша почему-то уснул днем (наверное, чтоб мне не мешать), Саша был на продленке. Так что время было, и я взялась. Раскроила, ужаснулась тому, какие тонкие и маленькие ручки-ножки, решила сшивать не по изнанке (а то как же их выворачивать пришлось бы), а по лицевой стороне потайным швом.  А кофточку-платье связала вчера вечером уже. Пряжа Baby, акрил, бантики и шнурки из нее же.

Ну вот и результат теперь покажу! Фотографий будет много, половину уберу под кат, но покажу, потому что на каждой из них куколка получилась разная :)

Марфуша смотрит в окно. Знаю, окна грязные, но в ноль градусов, и даже в плюс три,  я не могу мыть их. Вот когда весна теплая придет, тогда и вымоем. Приходится пока в грязные смотреть девочке :)






Довольная:





Вот такая прическа. Волосы первый раз испоганила, тело пришлось шить еще раз, новое. Второй раз нитку растаскивала на три штуки, волосы получились кучерявенькими из-за этого, но мне понравилось. Первый вариант был похож на дреда какого-то.


Марфуша в зеркало смотрится :)


А вот такая она на самом деле, бешено-встрепанная:

А вот такая - мечтательная:



 А вот утомленная:

Теперь детали поближе, в виде коллажа:



Ну и еще парочка:



Вот такая Марфуша у меня теперь живет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

:) очень рада комментариям )