19 апреля 2012

Шарфик

Помните коврик для кошки? Так вот, я его распустила :)

Посмотрела видео, как вяжут эти шарфики, поняла, что я вязала правильно, просто первые 6 рядов на шарфик это было не похоже. Так что в магазин было бежать некогда, коврик вроде как не особо нужен, в общем, вот он, шарфик. Тяжело спицу левую зажимать между рукой и боком, и расправлять пряжу. А так в целом, все легко и просто:




Пряжа ОЛИВИЯ от NAZAR. Единственный минус - метра за два до конца нити там был узел. В коврике-то незаметно, а для шарфа не прокатило, пришлось выкинуть














2 комментария:

  1. Здорово что в конце-концов получился шарфик!
    У меня были тоже примерно такие же сомнения, когда я взялась за второй шарфик с перерывом в пару лет.Думала, что вспомню...но пришлось снова в магазине инструкцию брать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))да, очень здорово! мне нравится ,как получилось

      Удалить

:) очень рада комментариям )