15 апреля 2012

С ПРАЗДНИКОМ!

Христос Воскресе!



Ну и я была бы не я, если б я вылила столько красителей в раковину. Нет, я сгоняла по-быстрому в магазин, купила два мотка Подмосковной Троицкой пряжи, прибежала домой, и, пока нормальные люди пекли куличи, красила пряжу :)

Вот такие переходы от цвета к цвету: специально не докрашивала до краев, чтоб понежнее было











  и поближе:


А это старый моток, красила синим только и специально оставила белый цвет, чтоб посмотреть, насколько краска дойдет. А вчера плюнула и залила остатками красной воды все то белое, что оставалось, получилось много сиреневого, потому что пролила :)





Ну и перемотанное в клубки. Красота, да и только!







8 комментариев:

  1. И это правильное решение! С Пасхой!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, с праздником Святым тебя и твоих близких!
    Решение замечательное! Сколько полезных и замечательных мелочей узнаю от тебя!
    У меня почему-то твой блог плохо грузится не всегда зайти могу... а как зайду, так мне радость)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )))
      странно, почему не грузится... я теперь переживать буду

      Удалить
  3. Не переивай)))) Я все равно прорвусь))))

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, поздравляю со светлым праздником!
    Клубочки - прям акварель! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! и за поздравление, и за похвалу клубочкам!

      Удалить

:) очень рада комментариям )