09 сентября 2014

Шапки крипера. две штуки.

Решила еще разок продублировать сообщения.
Повторюсь - основной мой блог http://mashka-romashka.livejournal.com/

Я очень не люблю Майнкрафт. Прямо вот очень-очень. Но что поделать, меня в этом вопросе не поддерживают. Дети играют уже третий год, ни в одной игре они так долго не задерживались. А меня бесит вот это вот квадратное поле, какие-то квадратные человечки, квадратные собаки... Сейчас техника настолько продвинутая, такие игры есть с великолепной графикой, нет, придумали этот ужас. И многие на него ведутся. Юра говорит, у них на работе всерьез обсуждают какие-то там моды и прочие прибамбасы, как будто это очень важно ))
Это я к чему говорю - сижу себе спокойно, вяжу платье. Осталась юбочная часть и рукава, самое тяжелое - кокетка и приталивание закончены.
Вяжу, предвкушаю, как буду в нем выглядеть, подходит Леха и говорит:
- Вяжешь?
- Ага.
- А долго тебе еще?
- А что ты хочешь? (знаю, что он либо соскучился, либо проголодался, просто так его мое вязание не интересует ни разу)
- Мама, ну ты ведь все можешь сделать?
- В смысле сделать? (уже нутром чую, чего-то ему надо от меня необычное)
- А я хочу такую шапку, как крипер. (а букву Р он еще говорит, поэтому звучит как клипел)
- Ты мне покажи на планшете, кто это такой, а я тебе скажу, смогу или нет.

Показал. Смогла. Теперь у меня дома живут два крипера.
Я не знаю, будет Саша носить или нет, но не могу ж я связать одну и для Леши только.

Пряжу выбирали с Лешей вместе, из 8 зеленых оттенков он выбрал этот. И выбрал, как ни странно, верный вариант.

Пряжа Пехорка. Детская новнка, 100% акрил, какой-то высокообъемный. Спицы 2,5. Тонкие, долго вязала.



ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ / READ MORE >>>