04 августа 2014

ПЛЕД, БОЛЬШОЙ. МОЯ ГОРДОСТЬ.

и вот, та-даааам

ПЛЕД на 2,5-спальную тахту.
Лежать на нем не даю )) Только укрываться будем, когда холодно станет.



я не только дошла до фотографий, которые были на фотоаппарате, я еще и сфотографировала плед на тахте, дома ) И Клепу присобачила прикошачила еще попозировать :)







Это самый большой мой вязальный проект за последние года два, точно. И я этим горжусь.




Распустила все, что не носила, не выкидывать же. Докупила немного пряжи, еще Юрина мама у себя достала клубки - и вот результат. Сначала планировалось, что он будет практически голубой, но получилось по-другому. Вязала практически только по ночам, потому что днем слишком жарко было. Нет, вру. Сначала и днем, когда маленький плед был. А потом вязать, он постоянно на тебе, колбасой такой длинной скручивала и передвигала потихоньку в процессе. Жарко. Поэтому ночью, под фильмы.




Крючок 3,5, срок - 3 недели.






Довязывала в день отъезда, за три часа до поезда убежали с Лешей на поле, пощелкать.







Через день дома выстирала в машинке, еще ночь и день сох, вися в коридоре.

Сегодня я под ним даже спала, утром замерзла почему-то. А одеяло убрано в тахту, это надо было либо у детей их одеяла воровать, либо Юру будить, чтоб слез с кровати одеяло достать. Решила, что не буду ни то, ни другое делать, достала плед, благо он рядом. Тяжелый, но греет здорово! Клепе тоже понравилось, я когда проснулась, плед лежал рядышком со мной, а на нем кошка раскинулась звездочкой )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

:) очень рада комментариям )