14 сентября 2013

Все сразу )) и третья часть Властелина колец

Не стану разбивать на несколько постов.

Вчера без меня не смотрелось детям кино. Очень жаждали меня, но поскольку я умыкнулась на кухню, они, оказывается, просто-напросто выключили третью часть властелина колец и включили смурфиков.

А когда я утром встала, мне загадочно сообщили, что на сегодня запланирован просмотр совместный фильма. Я даже проснулась сразу. Но быстренько детей обломала, сказав, что мне надо перегладить белье, приготовить обед и совсем неважно, что я вчера варила суп, а потом нам надо идти в поликлинику выписывать Сашу в школу, и еще надо оплачивать квитанции школьные, и в магазин еще (больше ничего не пришло в голову)... так что потом-потом, а сейчас я пошла пить кофе.

Мало того, что я так весело проснулась, мне пришлось еще и переделать то, что я придумала. Не будешь же планы менять )

По дороге из поликлиники дети набрали целый пакет подножного корма материала для поделок. Я таких крупных желудей в городе еще не видела - это что, зима холодная будет, по приметам, да?



Когда пришли домой, мне не удалось отвертеться от фильма. Пошли смотреть. В инете спрятаться тоже не получилось - на тахте уже мало места для троих стало, ноут всем мешает. Взяла вязание. А поскольку в этой серии очень много Горлума и орков, которые безмозглые (оказывается, есть еще и другие, которые сообразительнее, что ли), то повязала я от души.

Удивительно, что Леша знает всех героев. Я периодически спрашивала, кто из них кто, особенно Арагорн и Фаромир похожи, да еще когда смотришь на экран редко.  (А еще в прошлой серии развеселила Сашу, сказав, что Саурон или Саруман и Гендальф одинаковые и что хрен поймешь, кого показывают. Все седые, с длинными волосами и в балахонах. Не знаю, теперь, что он обо мне думает). Так вот, мне Леха объяснял, что вот этот Леголас, а этот Гимли, ну и основных тоже комментировал. Это он в лего на приставке играет во властелин колец.

Наконец Леша устал смотреть, ура, как я ждала этого момента! Радостно сказала, ставьте фильм на паузу, пошли из желудей что-нибудь делать. Дети, как ни странно, особо не ворчали. А я чай зато пила, отдыхала и морально готовилась еще на полтора часа просмотра.




Лешина отсебятина. Это какой-то кораблик и человечек


а это мы вместе делали ежика, вместе Леше не понравилось делать, он предпочел сам лепить из пластилина.


Потом пошли смотреть продолжение супер битвы. За это время у меня получился волшебный мешочек ))
Зы, Это не окно грязное - это пряжа отражается ))








А здесь мне солнышко на деревьях понравилось как вышло через сетку москитную )


Пока Сэм тащил Фродо к вулкану выкидывать это гребаное кольцо, ну и за окончательную развязку я связала такую фигнюльку на дверь. А то Леша ночью любит с размаху давить, а на ручку не нажимает. Получается нехилый бабах, от которого я просыпаюсь в ужасе. Мне это надоело. Сегодня очень надеюсь на тихую ночь. А протрется - свяжу еще одну или сошью, ткань покрепче будет.



После фильма я поняла, что надо чем-то детей отвлечь, иначе они пойдут играть в битву за Средиземье, а это чревато большой уборкой и воплями Леши, который не простит поражения. Победит-то Сашка ))
(А куда, кстати, Фродо на корабле уплыл? надо книгу перечитать...)

И как раз мои суслики ушли догрызать свои любимые чипсы ) вовремя!  Баночки я захапала и сказала, что мы сейчас будем делать крутые осенние банки для мелких леговских деталек, чтоб не валялось под дому... Сначала дети воодушевленно помогали, но на ПВА оно ничего не клеилось, и я достала Момент. Мальчишки пять минут попомогали, сказали, очень воняет, и ушли разбирать детали от лего, готовиться. Надо было супер-клей, наверное, он не так пахнет противно. Так что осталась я один на один с клеем Момент, банками из-под чипсов (хорошо, маленькими) и шпагатом. Но я упрямая и терпеливая, поэтому, намотав шпагат, призвала детей выбирать листики, которые мы приклеим. Не знаю, сколько они продержатся. Вообще листики предназначались для того, чтоб различать, где Лешина баночка, а где Сашина. Вот что получилось.



Этот Сашин


Но когда я взяла баночки пофотографировать, я поняла, что дети обломаются и лего придется убирать в другое место.


Это не баночки большие, это яблоки маленькие, но вкусные ))


Одну баночку я взяла для букета. Это мне Леша на улице нарвал.




А вторую я взяла для телефона. А то на кухне вечно в какую-нибудь еду или пролитую воду положу )


А про детали никто не вспомнил, они делали из конструктора две базы, чтобы сражаться между человечками.

Вот такой у меня рукоделательный день сегодня был.
Хорошо, что фильмы мои нелюбимые кончились.
Еще правда есть Пираты Карибского моря, но про них пока никто не вспоминает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

:) очень рада комментариям )