Сегодняшний поздний завтрак был прерван...

...вот такой картиной:



Это я на самом деле принесла на кухню фотоаппарат снять сырники (раз уж пошла такая пьянка с едой, то сырнички тож красивые вышли), а тут Клепа уяснила, что Юра уже не спит и нужно срочно его провожать на работу. Она не в курсе, что у него отпуск :) Прискакала на кухню, а тут мало того, что он сидит и не уходит никуда, так еще и на кухне жареным пахнет! А она больная на голову становится, если я что-то жарю. Просит-просит, один раз  я не выдержала, дала  ей блин, говорю, жри, раз просишь, достала уже орать, так она не стала. Но просить не перестает. А к выпечке равнодушна.

Так вот. Это Клепа встает на задние лапы, дотягивается до Юриной руки, стучит по руке лапой и мяукает. И так раз 20 подряд. Погладить себя не дает, уходит; на колени не прыгает, если посадишь - уходит; за стол не рвется; что ей надо - непонятно. Но смешно. А со мной такой фокус не проходит. Я, видно, рангом не вышла. Так что я рада, что у меня хотя бы под рукой фотоаппарат был .

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ / READ MORE >>>