18 октября 2014

Крючком манишка

Поскольку начинается зима, завтра обещают снег, пора утепляться. Куртку зимнюю уже достала.
А теперь буду показывать много черного. Потому что от мальчиковской жилетки осталось достаточное количество черной пряжи. Извела почти всю. Глаза сломала, мозг тоже.

Сначала покажу воротник съемный, как его обзывают сейчас. Для меня это было и остается манишкой. Мне нравится, потому что от ветра шея мерзнет. А если надевать свитер под куртку, жарко. А с манишкой - и не жарко, и шее хорошо.

Фотографировал Леха, так что уж что есть, то есть. На улице я ему фотоаппарат не дам, да и негде сейчас на улице. Листьев уже нет, снега еще нет.

И как фотографировать черное, я не понимаю.

Связано крючком. Простые столбики без накида, просто вывязываются за заднюю стенку, получается, как резинка английская на спицах.





ну и пока надевала-снимала, надевала снова, на волосах незнамо что. Но это в общем-то моя стрижка, да.




А если подует ветер, то можно до глаз поднять отворот


Комментариев нет:

Отправить комментарий

:) очень рада комментариям )