24 сентября 2014

Выбросить остатки ниток? Нет, не слышала :)

Гетры связать ведь можно :)

Тоже погреться попытаться. Вместо одеяла очень даже ничего.

Связано простое полотно крючком, потом оно сшито вдоль шва. Вдоль ноги, получается.
Ну и потом обвязать вверху и внизу по кругу.
Легко и просто! И тепло!



ЗЫ. а ноги не грязные )
Сразу вспомнилось стихотворение детское

- Ах ты, девочка чумазая,
ноги в полосы
измазала,
не девочка,
а зебра,
ноги-
как у негра.

- Я на солнышке
лежала,
пятки кверху
держала.
ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

Так что у меня это загар так сходит. Сама в шоке, да.
А гетры полосатые )
Вязала, пока Анатомию страсти досматривала, вчера ночью.











4 комментария:

  1. ты написала -"ЗЫ. а ноги не грязные )" и потом эти стихи....Получилось забавно!
    Насмешила до слез, вот такая я сентиментальная....смеюсь и плачу...

    ОтветитьУдалить
  2. Я половину читаю "там", а половину - "здесь". :)
    Меня ты тоже насмешила стихами и разговором про загар. :) Уютные штучки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )
      я решила вязание продолжать здесь :)
      только вот ravelry мне блог не обновляет, ЖЖ так и висит, странно.

      Удалить

:) очень рада комментариям )