01 июля 2014

Не совсем вязание, но близко к нему

Вот чем я занимаюсь в последнее время. Это мы с Сашей смотрим Гарри Поттера, а с Юрой Игру престолов. Вязать не из чего, магазин не радует ассортиментом почему-то. Стала наводить порядки в шкафах, нашла вещи на выброс. Выбросить не могу, распускаю, помня плед, который в Боровичах связала .

Здесь два детских пледа, которые уже не используются, и моя кофточка, которая не надевалась уже полгода.



Фото с телефона. Плед новый будет голубой явно )))
с полосками других цветов или квадратиками.
Не решила еще. Потом решать буду.

Это еще будет клубков 6 голубого акрила. Я еще не все распустила.

А еще очень жалею, что нет такой машинки для наматывания клубочков, которая обычно лежала во всех магазинах, а сейчас как назло пропала совсем.




А у вас такая есть? Удобная? 

Буду смотреть в магазинах, может появится, когда я все распущу )) так хоть на потом куплю.


4 комментария:

  1. Маш, мне кажется, что неудобная, как и моталочка для мулине...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что, еще и для мулине есть???? я совсем не в курсе

      Удалить
  2. ого, я впервые вижу такое чудо техники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то даже хотела купить, но не стала. А потом они пропали

      Удалить

:) очень рада комментариям )