07 апреля 2014

Плетеная коробочка

Давно я хотела попробовать эту технику рукоделия)
И вот свершилось!



очень давно сохраняла картинки, мастер-классы.... на фотографиях в интернете все так красиво и легко получается, что я даже и не думала, насколько это сложно ))

Кто знает меня в инстаграмме или в контакте, тот помнит, наверное, что с неделю назад я крутила трубочки )) и показывала их в инернете. Трубочки делала из риомаговского и пятеркового каталогов (распространенные магазины в нашем городе с разным качеством бумажной рекламы). Риомаг более плотные трубочки дал, я их использовала для вертикальных столбиков, а пятерковые для переплетений.

Причем из круглых трубочек у меня не получилось, пришлось по ним скалкой прокатиться, чтобы плоскими сделались )
В следующий раз надо из газеты будет крутить, все попроще будет.

В общем-то довела я это дело до конца исключительно из принципа. Ну и еще потому что в субботу в кастораму мы ездили за морилкой и лаком ))) не могла ж я отступиться после этого )




IMG_20140331_180522

Вот приготовленная коробочка, фото сделано через 4 часа после трубочек. Я очень радовалась, что за основу взяла маленькую штучку, а не обувную коробку, например)


Фото с телефона - 1 слой морилки, сохнет
IMG_20140405_191854

Морилку вот такую выбрала, не пахнет совсем.
IMG_20140405_191849

Поскольку лак я не выбрала, а закончить хотелось, я покрыла все это дело слоем ПВА. И высушила. А потом сшила внутренний конвертик. Что-то он на фотографии кривоват, но на самом деле все ровно.


Поближе.


Размер вот такой. Вязальщицы поймут ) Два клубочка и чулочные спицы. Малипуська.




И еще переплетения. Это я потом поняла, что я не так начала делать изначально... Но не переделывать же.


Коробочка как деревянная получилась. Наверное, если бы сверху был лак, еще бы крепче выглядела. Если выдержит переставления с места на место в течение недели, я в нее причиндалы от фотоаппарата сложу мелкие, пусть служит верой и правдой.


и еще разок покажу ) мой первый опыт.


Вообще это заразно оказалось, я хочу теперь попробовать другую технику плетения, другие материалы, правда, газет нет. Что-то рекламщики перестали забрасывать. У меня где-то еще икеевский рулон бумаги валялся, надо его у детей отобрать и попробовать из нее сделать хоть что-то )))



6 комментариев:

  1. вот ты умница!!! Мне тоже очень нравятся такие вещички!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мастерица на все руки! Браво! после коробочки, что плести собираешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! уже вторая готова, скоро показывать буду ))

      Удалить

:) очень рада комментариям )