29 апреля 2014

Новый шарфик и я

Сегодня с утра связала новый шарфик, цветные надоели, захотелось серо-черно-белого. Такой и получился! С одной стороны черно-белый, а с "изнанки" - серый!
Сколько вязала из такой пряжи, ни разу такого четкого разграничения не было.
Заодно и сама пощелкалась, а то давно не было уже меня в блоге :)





на синяки под глазами внимания не обращайте, это я уже хорошо выгляжу, отболела, поправилась


а на руке - это я так белье погладила удачно, уже прошло, след остался только


Ну в общем-то я шарфик снимала, вот на нем фотоаппарат и сфокусировался


Так что вот и до шарфика очередь дошла




от белого до черного )








Край не лохматый, и пряжа более грубая, чем дантелла, не так греет, хоть и шарфик на весну, а все равно в махровом было бы жарче


Серый цвет


здесь пряжу видно хорошо





4 комментария:

  1. Хорошая причина показаться в блоге, связаный шарфик :)
    Красивая выздоровевшая Мария, и смешной, "легкомысленный" шарфик....чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Шарфик шарфиком, :) а я рада увидеть тебя. Ты повзрослела внешне. Не постарела, а именно повзрослела, :) что-то новое у тебя в глазах появилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Спасибо )
      А про глаза - ну так вроде как и лет уже много ) да пару раз обломалась, вот и наверное взгляд другой теперь )

      Удалить

:) очень рада комментариям )