21 апреля 2014

Космеи. Подушка

Ну вот, достала фотоаппарат, наснимала, обработала, сейчас буду показывать.

Вышивка стала подушкой.

про то, что не нравится, беру свои слова обратно. Центральный розовый цветок и следующий розово-сиреневый все  поставили на места. Я тащусь. Честно :)





Крупнее


Конечно, цвета яркие, но если представить залитое солнцем помещение, то очень даже красиво и по-летнему здорово!


Это в тени. Пока солнце на лоджии с утра, я туда не совалась даже.



С другого ракурса


В комнате на диване


на солнце




А это рабочий момент - наволочка сшилась)


Цветочек просто


он же, одно удовольствие было вышивать после кучи зеленых лисьтев


просто )




общий выглаженный план. Гладилось плохо, шерсть я побоялась давить


этот цветок вышивала последним, в половину четвертого утра ) И это заметно (


Вот этот цветок не очень нравится- переходы слишком неестественны


хотя у этого примерно такие же, он выглядит гармоничнее, наверное, из-за розового


После этих цветов дело пошло быстрее, открылось второе дыхание


А вот это был мрак, куча болотно-зеленого, фу-фу-фу


общий вид )


Краешек вышивки )


общий план еще раз


И подушка еще разок




8 комментариев:

  1. Очень красивые цветочки! Глаз радуют :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая вышивка получилась и в подушке отлично подошла!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестно, радостно смотреть, настроение поднимает...Ах, какая же ты Рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже "тащусь"! :) Мне оно понравилось бы даже без того розового цветка, я очень люблю космею.

    ОтветитьУдалить

:) очень рада комментариям )