28 ноября 2013

Просто так, потому что давно не писала.

У нас наступила зима, сегодня. Правда уже все растаяло )
А за день до нее было вот такое шикарное небо:



А еще я совсем с ума сошла. Мало того, что я бельё глажу. Домашние уже смирились, и даже не подкалывают, что я беременная, что инстинкт гнездования опять. Привыкли, что и небеременные этим оказывается страдают тоже. Так теперь когда я чаи иду гонять, то ставлю чайник на плиту и, пока он греется, я посуду мою. Руками. Да. В раковине.
А машинку загружаю только вечером, когда народа много ест.

А ещё я диетничать начала. Полкило уже сбросила. Осталось ещё десять. Ну или шесть для начала. Два дня хотела есть. Сейчас привыкла.

Теперь главное в гости ни к кому не зайти, а то печенье с чаем быстро мои начальные полкило вернут..

А вообще я была вот такая



6 комментариев:

  1. Ох, да... самой скидывать надо 5 кг... ну ладно 4... но зимой мне сложно-мерзну,когда ем меньше. Поэтому ЕМ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. куда тебе скидывать???
      точнее, откуда ...

      с зимой растаявшей тебя ) по лужам ледяным ох как удобно ходить сегодня было

      Удалить
    2. Есть откуда ))) Опять в магазине в джинсы не влезаю... :(

      Кстати, Леша - твоя копия в детстве!

      Удалить
    3. не те джинсы просто берешь ))
      а Леха - даааа, маленький я )

      Удалить
  2. хорошо написала - "А еще я совсем с ума сошла. Мало того, что я бельё глажу....и посуду мою.руками".вот подумала- мне это не грозит! разленилась я...А зимы у нас пока не видать, утром было +9

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) а у меня наоборот, все работаю ))

      Удалить