20 сентября 2013

Коробка... и моя дурная голова, которая покоя рукам не дает

У Саши завтра выходной, уроков не будет, но все равно завтра вставать рано, потому что он на день рождения идет. И поскольку с Лехой ходить подарки выбирать нереально, мой выбор опять пал на интернет магазин. Уже другой, не тот, что лего нам дважды не мог привезти. На этот раз все быстренько-аккуратненько и даже карточка на скидку есть.

Вместе с подарком привезли коробку. Сначала я хотела ее выкинуть. Потом решила отдать детям, они танк какой-нибудь соорудят, потом выкинуть и не париться. Но сегодня вечером я опять захозяйничалась и в результате у меня теперь есть вот такая коробка.

И Лешин любимый смайлик, которого он возил в коляске и называл "Яй", теперь ему не нужен, и славный мальчик порывается выкинуть игрушку. А я сказала, что это стал мой любимый смайлик, и он будет сидеть у меня на полке. Вот какой позитивный.

Но вообще я показываю коробку, да.
Смайлик на руках висит, он до дна не достает.






ну и портрет смайлика - коробка достаточно высокая


Внутренняя сторона. Это не ткань неглаженая, это я специально помяла ее. Я теперь все глажу, до сих пор. Совсем с ума схожу. Уже мама порывается огурчиком соленым угостить, проверяя реакцию. Утешила, что не беременная, вроде спокойнее стала )


Тот же край, но с другой стороны, с внешней.


Кармашек действующий, глубокий




Просто вязаные штучки положила туда.


И еще внутри


Уж очень смайлик нравится, еще покажу. На заднем фоне тот самый карман, заканчивается за спиной у игрухи


Как делалось все это - фотографировала на старую мыльницу, поэтому сразу скажу, фото не очень:

Сама коробочка )


Ткань


Других надписей на коробках последнее время нет)


Обклеенная внешняя сторона


Приклеенные обе стороны


Вид без донышка


Обклеенное дно


Вид на донышко


Сама коробка


ЗЫ. Даже не знаю, какой тэг ставить. Новый придумывать, что ли...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

:) очень рада комментариям )