18 сентября 2013

Коврик из джинсов и шпагата

Поскольку вышивать все время очень запарно, то я решила извести шпагат, которым недавно обматывала баночки.

Стала в интернете искать, что мне с ним можно сделать. Нашла коврики. Но, попробовав вязать из шпагата, я поняла, что это нереально трудно. Поискав еще с полчаса, набрела на корзинки. Правда, там шпагат был внутри, а обвязывался он пряжей. Но я не унывала )) я разрезала старые джинсы на полоски, а шпагат взяла в качестве обвязки.

И вот что вышло. Вязала арками из воздушных петель/ столбиков без накида. Джинса была между шпагатом. Трудно, грязно, обчихалась. Результат красивый, но больше я на такой подвиг не решусь. Ну и понятно, что этот коврик исключительно до октябрьской грязи. Как только будет грязный, полетит в помойку, стирать не буду.



ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ / READ MORE >>>