Wet Sand / Мокрый песок

После своей первой шали я загорелась ими. Пряжи надо мало, моих остатков как раз хватает, еще и остается, и вязать интересно, и гардероб пополняется милыми мелочами.

Для второй шали выбрала проект под названием Semele. Для нее взяла пряжу Coco фирмы Vita.


 Намучалась я с этой шалью, ох и ах как. Хотя сейчас понимаю, что мучаться особо не надо было.

Сначала основной первый листочек вязала в две нитки, показалось очень толсто, распустила, связала в одну нитку. Поняла, что слишком тонко, распустила, снова взяла два мотка. Долго вникала в схему, потому что привыкла, что на схемах обычно лицевые ряды, а изнаночные вяжутся по рисунку. Здесь же совсем по-другому, и слева направо читать схему очень тяжело и непривычно. Поэтому через день я распечатала попетельное описание, и быстро закончила шальку. Это гораздо проще, и глаза не так устают.

В процессе я очень боялась, что не хватит пряжи, но на этот шейный платок ушло меньше двух клубков, при том, что я вязала в две нитки, то есть по длине считай один!

Это правда опять мини-шалька, оригинал гораздо больше.








10 комментариев:

Азалия комментирует...

Машунь, очень красивый платочек получился, такой нежный, воздушный! И фотки классные!

RoMashKa комментирует...

Наташечка, спасибо! Мне так нравится вязать шальки, эта явно не последняя опять )))0

Rinako комментирует...

Боже,как красиво...так нежненько!

RoMashKa комментирует...

спасибо большое!!!

Anna комментирует...

Маша!! Какая красивейшая и нежная вещица!! Прелесть! Это ты себе любимой?

RoMashKa комментирует...

Аня, спасибо! нет, это не мне, это маме

Вика комментирует...

я в отпуске ,поэтому пропустила такую чудную шальку ,очень нежно и элегантно

RoMashKa комментирует...

спасибо большое!

svetalilu комментирует...

Маша, прекрасная работа!

RoMashKa комментирует...

Светочка, спасибо! Рада тебя видеть!