23 апреля 2011

Wet Sand / Мокрый песок

После своей первой шали я загорелась ими. Пряжи надо мало, моих остатков как раз хватает, еще и остается, и вязать интересно, и гардероб пополняется милыми мелочами.

Для второй шали выбрала проект под названием Semele. Для нее взяла пряжу Coco фирмы Vita.


 Намучалась я с этой шалью, ох и ах как. Хотя сейчас понимаю, что мучаться особо не надо было.

Сначала основной первый листочек вязала в две нитки, показалось очень толсто, распустила, связала в одну нитку. Поняла, что слишком тонко, распустила, снова взяла два мотка. Долго вникала в схему, потому что привыкла, что на схемах обычно лицевые ряды, а изнаночные вяжутся по рисунку. Здесь же совсем по-другому, и слева направо читать схему очень тяжело и непривычно. Поэтому через день я распечатала попетельное описание, и быстро закончила шальку. Это гораздо проще, и глаза не так устают.

В процессе я очень боялась, что не хватит пряжи, но на этот шейный платок ушло меньше двух клубков, при том, что я вязала в две нитки, то есть по длине считай один!

Это правда опять мини-шалька, оригинал гораздо больше.








10 комментариев:

  1. Машунь, очень красивый платочек получился, такой нежный, воздушный! И фотки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташечка, спасибо! Мне так нравится вязать шальки, эта явно не последняя опять )))0

    ОтветитьУдалить
  3. Боже,как красиво...так нежненько!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша!! Какая красивейшая и нежная вещица!! Прелесть! Это ты себе любимой?

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо! нет, это не мне, это маме

    ОтветитьУдалить
  6. я в отпуске ,поэтому пропустила такую чудную шальку ,очень нежно и элегантно

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, спасибо! Рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить

:) очень рада комментариям )