27 июня 2010

Синяя жилетка

Вчера поздно ночью довязала жилетку Лешке. Смотрела This Is It, а потом не знаю, какой фильм с Ричардом Гиром, радовалась, что можно хоть раз в пять минут переключить внимание на вязание, потому что отвыкла смотреть такие напряженные фильмы. Потом долго боялась засыпать.

Вот жилеточка:


Пряжа - Rainbow RAM, очень мне понравилась, ушел почти целый моток, осталось чуть-чуть, на прихватки, наверное. Обвязывала рачьим шагом, белой пряжей Vita Candy.





В этой жилеточке я впервые использовала две новые идеи по вязанию, прочитанные на форуме.

Первая - провязывать первые петли, не снимая их, как раньше. Шов боковой получился изумительный!



Раньше у меня такого не было ни разу, оно и понятно, вечно была косичка по краю.

Тут правда, косяки еще есть, рука не набита, но буду стараться :)


А вторая идея - плечевые швы не закрывать по одиночке, а потом сшивать, а закрывать две стороны одновременно, по две петли с каждой спицы.



Шва как бы и нет, получается. Фотография, кажется, не получилась, но на самом деле там бугорка нет, все ровненько.

Ах, да! Забыла про спицы написать - 3,5.

На владельце сфотографирую как-нибудь, сейчас слишком жарко для жилеток ))

8 комментариев:

  1. Маша, с обновочкой!!!!!Уже к зиме готовитесь?

    а что за новые идеи в вязании такие ? Это я про край и плечевые швы... Не очень поняла.... Расскажи подробнее, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  2. Расцветочка такая радостная))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый цвет у жилеточки - синее море с белыми волнами..

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо! да с таким летом и к зиме готовиться не надо ))

    ну край - надо провязывать первые петли, не снимать, а провязывать, по рисунку

    а плечо - снимаешь с одной спицы и с другой по петле и две вместе закрываешь. И все.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, я из-за расцветочки и купила пряжу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо! о море я и не подумала

    ОтветитьУдалить

:) очень рада комментариям )