04 декабря 2009

Ёлочка

Полгода я не притрагивалась к вышивке. Полгода, с ума можно сойти!


А какой кайф сидеть, когда дети спят, муж смотрит фильм какой-то, а ты тихонечко вырисовываешь рисунок на канве.

С ошибками, правда, отвыкла, оказывается, за полгода-то... И еще отвыкла измерять длину нити, приходилось дорезать еще кусочек мулине для каких-то там двух крестиков несчастных.

Но я закончила елочку, и очень этому рада! Такое чувство, что я физически отдыхала за вышивкой, хотя муж периодически напоминал, что я не высплюсь и пора бы мне уже ложиться спать...



Теперь на очереди еще два малюсеньких дизайна - и можно заканчивать герберу...

Интересно, а есть где-нибудь подобие ravelry, но для вышивки?

12 комментариев:

  1. здорово! я тоже хочу вышивать начать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика! Еще две начну скоро!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, какая же ты умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оленька! Так прияяятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша,здравствуйте:). Первый раз у вас в гостях:). Ёлочка получилась просто шикарная!!! Тож такую хочу:). Схемкой не поделитесь?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, схемку сейчас найду. Только ко мне на "ты", ладно? ))

    ОтветитьУдалить
  7. Какое праздничное настроение! Умничка, что время находишь! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо тебе огромное ))
    Я так рада, что на рукоделие время есть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, спасибо огроменное за схему!! У меня даже еще есть время ее вышить:)).

    ОтветитьУдалить

:) очень рада комментариям )