10 июля 2008

Комплект на осень


Связала к шапочке шарфик, попутно видоизменила шапочку.... Шарфик связался вчера часа за три. Хорошооооо.... Мне нравится, даже очень.

Особенно понравилось вывязывать цветочки, до этого они у меня какие -то кривые выходили... Заодно белый клубочек пристроила, осталось сантиметров 5 ниточки. Уложилась. Комплектик сохнет пока, за ночь почему-то не высох еще... А осенью буду щеголять.....

На себе фотографировала телефоном в час ночи, поэтому фотография получилось не очень. Сейчас сырой надевать не буду. :)


9 комментариев:

  1. Прикольный шарфик! С обновкой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька,очень нежно получилось и тебе в нём красиво!
    Да,возвращается мода - у моей подружки очень похожая шапочка была. Давно это было...

    ОтветитьУдалить
  3. Цветочек отличный! Женственный комплект, нежный!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Света! Мне самой тоже очень нравится! И цвет мне нравится и идет :)

    Вера, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. согласна с девочками, такой нежный комплект!

    ОтветитьУдалить

:) очень рада комментариям )